Метан и пропан в чем разница?

пропан тяжелее воздуха, и при утечке заполняет все укромные ниши, которых на лодке очень много, а вентиляции этих ниш нет, и в один момент лодка может превратиться в пропановую бомбу. Метан же лёгкий, летучий, при утечке уходит в атмосферу.
МЕТАН гораздо безопаснее ПРОПАНА.... При утечке МЕТАН улетучивается , т.к. гораздо легче воздуха, а пропан "стелется" по помещению....
НО! С метаном не стоит связываться, там давление в 200атм. и они не из нержавейки да еще вопрос возьмутся их заправлять, при таком давлении они должны проходить проверку периодически!!

обычно газовые плиты имеют в комплекте два вида сопел - под пропан-бутан и под метан. Разница между пропановой и метановой плитой в размере сопла. Нужно го выкрутить (это деталька похожа на латунную гайку с дырочкой в центре) и в магазине купить такую же но с меньшим отверстием.



Тем не менее на всех яхтах что я видел, включая новые ставят обычный пропан-бутан. Потому что его тупо больше в баллоне - сжиженый. Баллон легче - из-за более низкого давления по сравнению с метаном. Ну и конечно же он доступнее.
А для безопасности ставят датчик утечки газа, у меня стоял под полом в середине лодки. Он сработает намного раньше чем концентрация газа станет взрывоопасной, будет время добежать отключить баллон. А баллоны обычно стоят в местах изолированных от основного объема лодки.

Пропановый балон категорически нельзя ложить боком воизбежания попадания в редуктор жидкой фазы пропана. Пропан бутан это сжиженный газ, а метан сжатый газ это принципиально разные системы.



Оставить свой ответ:

Имя:*
E-Mail:
Вопрос:
Skolko buдет пять пдюс сeмь?
Ответ:*
QQpedia21.ru - cамые интересные вопросы