Как выбрать яхту специально для переходов в открытом море

Нужно выбирать форму яхты спроектированную специально для переходов в открытом море с волнением и возможностью попадания в шторм.

Тяжелый и узкий корпус, длинный киль делают лодку очень остойчивой и стабильной. У яхт такой формы - самый высокий угол опрокидывания, что делает их весьма надежными в штормовую погоду. Скеговый руль, стоящий на пятке и промежуточной опоре, является очень надежным, а пропеллер винта, расположенный между килем и скегом, защищен от случайной встречи с сетью, тросом или веревками при движении как вперед, так и назад. Интегрированный с корпусом киль выполнен из 12-мм стали, борта - 6 мм, палуба - 3 мм.
Высокие борта, нависающий транец, скошенный нос с положительным наклоном позволяют оставаться палубе практически всегда сухой, делая работу бакового безопасной и более комфортной, а высокий запас плавучести препятствует зарыванию носа в океанские волны.

На острых курсах килеватая форма корпуса увеличивает длину ватерлинии, позволяя удерживать максимально острый курс к ветру с небольшим креном, а длинный киль обеспечивает небольшой угол ветрового сноса. Конечно, ширококорпусная яхта с вертикальным носом, балластным килем и балансирным рулем не оставят шансов яхте Kingfisher 40 на гладкой воде или небольшом чопе, но кроме скорости, гоночная яхта проигрывает абсолютно во всем: в надежности, комфорте и широте условий эксплуатации.
Так, для поддержания грот-мачты используется 14 штагов и вант, бизань-мачте достаточно 8, при этом все штаги и ванты - на калибр толще рекомендованных.

Источник: alexdem.ru/anima.php



Оставить свой ответ:

Имя:*
E-Mail:
Вопрос:
Skolko buдет пять пдюс сeмь?
Ответ:*
QQpedia21.ru - cамые интересные вопросы