Логотипы издательств, лого книжных издательств
На титульном листе каждой книги и на обложке каждого журнала внимательный читатель заметит небольшой и всегда изящный графический символ — издательскую марку; другое ее название — издательский знак.
Издательский знак—просто и не только графический символ, украшение. Он олицетворяет ту самую честь, которую так берегут представители каждой прочно сложившейся профессии. Помещая марку на книгу или журнал, издательство гарантирует качество своей печатной продукции, будь то книга, брошюра или журнал по науке, технике, литературе или искусству.
Смысловое содержание издательского знака (равно как и знака общества, предприятия и т. п.) прежде всего должно отличать данную «фирму» от других предприятий, учреждений и т. п. Поэтому в большинстве случаев знак с полной наглядностью выражает назначение «своей» литературы, ее преобладающее содержание. И нужно по достоинству оценить мастерстве художников, создавших издатель ские знаки, которые в едином смысловом образе воплощают все многообразие тематики, того или иного издательства, точной графической ассоциацией логично подводят читателя к основной идее, выражаемой литературой данного профиля.
Издательство "Джон Уаули и сыновья" Нью Йорк
Издательство Колумбийского университета (Чикаго)
Издательство "Фримен и компания" Сан-Франциско
Издательство "Лярусс" Париж. Девиз соответствует некрасовскому Сеять разумное, доброе, вечное Je Seme a TOUT VENT
Издательство "Артем Фейяр" Париж. Девиз гласит Мысли и жизнь
Университетское издательство Париж
Издательство Московского университета. Во многих странах сложилась традиция проставлять на изданиях университетов и академий изображение главного корпуса что и сделано на знаке издательства МГУ
Издательство Колос. Москва. Показаны три модификации знака. В зависимости от оформительской ситуации каждый издательский знак может видоизменяться так же, как и этот
Издательство "Высшая школа" Мадрид ИСПАНИЯ
Издательство Мадридского университета. Девиз гласит: Само совершенствование и слава LIMPIAFIJA V DAESPLENDOR
Издательство "Рейерсон" Торонто
Издательство "И.В. Каппеленс", Осло
На всех изданиях ООН стоит символ этой организации
Государственное издательство научной литературы Варшава Польша
Издательство технической литературы Варшава
Издательство Оксфордского университета. Девиз на латыни гласит: Господь направляет меня. DOMININA NVSTIO ILLVMEA. Англия.
Англо-американское межотраслевое научное издательство Англия Лондон США Нью-Йорк
Издательство "Фокал пресс" Лондон Англия
Объединенное издательство "Академическая книга" Англия США
Аргентино-испано-мексиканское издательство "Агиляр" TOLLE.LEGE
Издательство Агир Рио-де-Жанейро Бразилия
Академическое Издательство Брюссель Бельгия
Издательство Академии наук Будапешт Венгрия
Издательский знак—просто и не только графический символ, украшение. Он олицетворяет ту самую честь, которую так берегут представители каждой прочно сложившейся профессии. Помещая марку на книгу или журнал, издательство гарантирует качество своей печатной продукции, будь то книга, брошюра или журнал по науке, технике, литературе или искусству.
Смысловое содержание издательского знака (равно как и знака общества, предприятия и т. п.) прежде всего должно отличать данную «фирму» от других предприятий, учреждений и т. п. Поэтому в большинстве случаев знак с полной наглядностью выражает назначение «своей» литературы, ее преобладающее содержание. И нужно по достоинству оценить мастерстве художников, создавших издатель ские знаки, которые в едином смысловом образе воплощают все многообразие тематики, того или иного издательства, точной графической ассоциацией логично подводят читателя к основной идее, выражаемой литературой данного профиля.
Издательство "Джон Уаули и сыновья" Нью Йорк
Издательство Колумбийского университета (Чикаго)
Издательство "Фримен и компания" Сан-Франциско
Издательство "Лярусс" Париж. Девиз соответствует некрасовскому Сеять разумное, доброе, вечное Je Seme a TOUT VENT
Издательство "Артем Фейяр" Париж. Девиз гласит Мысли и жизнь
Университетское издательство Париж
Издательство Московского университета. Во многих странах сложилась традиция проставлять на изданиях университетов и академий изображение главного корпуса что и сделано на знаке издательства МГУ
Издательство Колос. Москва. Показаны три модификации знака. В зависимости от оформительской ситуации каждый издательский знак может видоизменяться так же, как и этот
Издательство "Высшая школа" Мадрид ИСПАНИЯ
Издательство Мадридского университета. Девиз гласит: Само совершенствование и слава LIMPIAFIJA V DAESPLENDOR
Издательство "Рейерсон" Торонто
Издательство "И.В. Каппеленс", Осло
На всех изданиях ООН стоит символ этой организации
Государственное издательство научной литературы Варшава Польша
Издательство технической литературы Варшава
Издательство Оксфордского университета. Девиз на латыни гласит: Господь направляет меня. DOMININA NVSTIO ILLVMEA. Англия.
Англо-американское межотраслевое научное издательство Англия Лондон США Нью-Йорк
Издательство "Фокал пресс" Лондон Англия
Объединенное издательство "Академическая книга" Англия США
Аргентино-испано-мексиканское издательство "Агиляр" TOLLE.LEGE
Издательство Агир Рио-де-Жанейро Бразилия
Академическое Издательство Брюссель Бельгия
Издательство Академии наук Будапешт Венгрия
Оставить свой ответ: