Что такое СВА и как гугл блокирует рекламу

Компьютеры / Интернет
Тэги: браузеры Chrome

📅18-06-2018 👁266


Хорошая реклама, плохая реклама

Правила, по которым Chrome определяет качество рекламы, устанавливает не сама Google. Браузер, скорее, соблюдает предписания отраслевой группы Coalition for Better Ads (СВА). Проведя опрос пользователей, СВА выявила четыре вида наиболее раздражающей рекламы для десктопных версий браузе-

ров и восемь — для мобильных версий. Теперь, когда Google распознает объявление, подлежащее блокировке, в системе Google Ad Experience Report объясняется причина проблемы, и владельцу сайта дается 30 дней на ее решение. Если в течение этого периода реклама не улучшается. Chrome перестает ее отображать. Если ресурс слишком часто нарушает нормы, он попадает в списки Easy List и EasyPrivacy, и все объявления на этом сайте блокируются, в том числе реклама от Google. Пороговое значение дня блокировки, как сообщает Google в одном из комментариев, устанавливает СВА.

Фильтр браузера Chrome должен способствовать «выполнению задачи СВА — улучшить восприятие рекламных объявлений при просмотре интернет-рекламы пользователями». Речь не о запрете размещения рекламы, а о ее изменении: «В конечном итоге Google планирует заменить назойливую рекламу более качественной».



Оставить свой ответ:

Имя:*
E-Mail:
Вопрос:
Skolko buдет пять пдюс сeмь?
Ответ:*
QQpedia21.ru - cамые интересные вопросы