Какая первая в мире ролевая игра с бесконечной прокачкой?

В 1998 году в Южной Корее выходит и становится новой звездой онлайна Lineage. Игра сильно отличается от традиционных MMORPG и в золотые годы имеет четыре миллиона подписчиков.


Главными козырями Lineage становятся продвинутые политика и экономика: игроки могут захватывать замки, устанавливая налоги на торговые сделки в пределах империи. Конечно, на всех желающих королевств не хватает, поэтому не проходит и дня, чтобы кто-то кому-то не объявил войну. В Lineage есть даже специальный класс для прирожденных лидеров — рыцарь. Только он может создать гильдию и управлять ее финансами — но расплачивается за это полным бессилием в PvP.


Жизнь «линейщиков» крутится вокруг добычи редких предметов... настолько редких, что некоторые из них даже через много лет после релиза значатся в единственном экземпляре. Для создания какого-нибудь меча нужно собрать компоненты с шансом выпадения 0,001 %f потом раздобыть трофей с босса, убить которого может только рейд из тысячи (!) человек, а потом еще и улучшить артефакт, рискуя, что он сломается и исчезнет навсегда. На деньги, вырученные от продажи редкой вещицы, можно целый год кормить семью, но фанаты Lineage слишком ценят своих героев, чтобы лишать их ядреной мощи ради мирских благ.

Lineage становится первой игрой в которой появляются рейды, и единственной, где отсутствует предел развития. После взятия определенной планки прокачка идет убийственно медленно (на получение одного уровня требуется до ста реальных дней), зато у хардкорщиков всегда есть стимул играть дальше.



Оставить свой ответ:

Имя:*
E-Mail:
Вопрос:
Skolko buдет пять пдюс сeмь?
Ответ:*
QQpedia21.ru - cамые интересные вопросы