Куда во Франции лучше не ехать чтобы не испортить здоровье?

Во Франции лучше не ехать в город Ипр, так как во время войны там испытывали химическое оружие и заразили почву.
Вот выдержки из истории:
Случайно или нет, но все та же Ипрская дуга стала также местом первого применения боевых отравляющих веществ. Было ли это местью за перемирие? Кто знает. Но вечером 22 апреля 1915 года у городка Лангемарк на Ипре немцы направили на позиции французских войск из 150 газобаллонных батарей 168 тонн газообразного хлора. Около шести тысяч французских солдат погибли, а оставшиеся в живых вынуждены были покинуть позиции (напомним, что первый в мире противогаз будет изобретен Николаем Дмитриевичем Зелинским в России только в 1915 году, а пока обходились пропитанными гипосульфитом марлевыми повязками). В образовавшуюся на линии фронта брешь немцам удалось зайти, но сил развить наступление у них не было.
Справедливости ради заметим, что первыми применять химию в войне начали французы, но у них были только дымовые и слезоточивые средства. Так что немецкий побочный продукт производства красителей оказался первым смертельным боевым отравляющим веществом. Впрочем, сам по себе хлор был известен ученым давно, но вот новую напасть создавали уже специально для нужд военных. Все под тем же Ипром ночью с 12 на 13 июля 1917 года войска Антанты были подвергнуты обстрелу странными снарядами. Они разрывались с негромким хлопком и почти не давали осколков, так что вначале солдаты не обратили на них особого внимания. Однако вскоре стало происходить что-то страшное. Если от хлора можно было спастись, надев газовую маску, то новый яд, названный позже ипритом, проникал сквозь одежду и поражал все тело. Были отравлены 2490 человек, из которых 87 умерли, а значительная часть остались на всю жизнь калеками.
Маслянистая жидкость, которая разбрызгивалась немецкими снарядами при разрыве, быстро испарялась. От ее капель и паров на коже образовывались огромные пузыри, вскоре заполнявшиеся сукровицей и гноем. Даже в госпитале эти нарывы лечились плохо, часто становясь причиной гангрены и общего заражения крови, так что приходилось ампутировать конечности. Если же солдат был без противогаза и вдыхал пары иприта, то умирал в ужасных мучениях и быстро: нежная ткань легких разлагалась мгновенно. В прохладную погоду иприт испарялся не сразу, так что и много дней спустя после обстрела люди отравлялись, занеся в теплую землянку несколько незамеченных капель этой гадости на обуви или одежде. Тогда за четыре часа обстрела немцы выпустили около 50 тысяч снарядов, вылив на позиции противника 125 тонн нового, теперь уже жидкого, отравляющего вещества, названного за характерный запах «горчичным газом», или - по месту первого применения - ипритом. А до конца войны иприт
стал причиной смерти 400 тысяч человек, пролившись на землю в количестве более 12 тысяч тонн! Прошло уже почти сто лет, но разлитый тогда по земле «горчичный газ» ядовит до сих пор. Выяснилось, что он поражает ДНК человека и становится причиной генетических заболеваний и уродств, | передающихся порой через много поколений от тех выживших солдат. Кроме того, он еще и канцероген: статистика раковых заболеваний в районе давно уже мирного Ипра все еще существенно хуже, чем в не зараженных ипритом районах.



Оставить свой ответ:

Имя:*
E-Mail:
Вопрос:
Skolko buдет пять пдюс сeмь?
Ответ:*
QQpedia21.ru - cамые интересные вопросы