Какие поддержанные яхты лучше не покупать?

Яхты каких производителей не рекомендуется к покупке?
Бушные Яхты которые блогеры на ютюбе, запоминайте их названия и фото, большинству из этих обзоров сделали сюрвей.

СТАРЫЕ ЯХТЫ НА ПРОДАЖУ



Перед покупкой яхты и перед ее сюрвеем нужно запрашивать у хозяина справку из банка, что яхта не заложена в банке под кредит или еще чего. В Европе Сюрвеер Денис - https://www.facebook.com/denis.g.serov берет дорого.

Пластиковые яхты нужно проверять прибором для измерения влажности.


Beneteau Oceanis 60


На заднем борту надпись SOLITUDE
Лодка попала в Доминикане не мель, распорола себе все днище, отвалился киль,перо руля, загнулся вал двигателя. Лодку на видео собирались восстанавливать в 2023 году. Опасно если она кому до достанется починенной.


[spoiler=|фото][/spoiler]


Пластиковый кетч 15 метров


На борту номер 7a-BA-2-866. Стартовая цена 78 т.евро Владелец Карлос.
Лодка композитная, и корпус и силовые нагрузки из дерева. В разных частях яхты найдены гниения дерева, в том числе и в силовых конструкциях.
В 2022 г стояла в Испании в Валенсии.
Видео обзор смотрите: FSmzywKNvkw





Желтая пластиковая лодка 47 футов


Jeanneau Sun Kiss 47. Сзади написано Zadig Arcachon. Год постройки 1986. Цена на старте 69 т.евро.
Regist № 28177/002200 двигатель Yanmar 4jh4e #01140
Прямой винт с двигателя. Бакштаги на блоках это running backstay так называемый, охриненно важная вещь, при неправильном использовании мачта складывается... в воду конечно же..
На этой яхте намотало сети на винт и вырвало двигатель с крепления. Сделали колхоз. Также все дно яхты залили соленой водой.
Стояла в Испании в 2022 г. Тогда же ее и купили ребята из ютюб канала кругосветчики за 62 т.евро.
обзор по этой ссылке: Iof_grQscjQ





Стальной Кетч 43 фута


Парусная яхта балтийской постройки Эльсинор Doggersbank39. На борту номер SFC8439
Корпус из 8 мм судовой стали покрытый полиуретаном.
В 2022 году стояла в Балтийске. Продавалась на Авито. На старте 6 млн руб.
Очень мало места внутри. Даже вдвоем тесновато. Яхта для одного человека.
обзор по этой ссылке: ntTqg3Cz8aQ





Стальная Яхта Нанди Nandi of Sweden 55 фут


Стальной хаузбот за 65 т.евро или 4.5 млн руб со скидкой.
Зеленый корпус и сверху красная будка.
Корпус из стали, вес лодки 30 тонн. Печка отопления. Гидравлический руль. Двигатель турбированный, 100 л.с. Боман.
По всему борту есть очаги электрокоррозии, на яхте неправильно выполнено заземление и гуляющие по воде токи береговой сети атом за атомом отщипывали кусочки корпуса. Хозяин мутный тип, лодка заложена в банке.
Стояла в Швеции в 2022 г.
обзор по этой ссылке: ntTqg3Cz8aQ






Яхта Макси 120 (Maxi 120)


Пластиковый кетч 1978 г.п. Стоимость 5.3 млн руб.
На борту написано TEO 06 Panta Rei
Двигатель 1997 года. Прямой вал. Внутри отопление для 3-х кают.
Стояла в Швеции в Вермдё в 2022 г.
Во время похода забиваются фильтры топливной системы, сдвинулась вперед мачта, нарушилась герметичность палубы. Лодка была затопленной до уровня пайолов (до пола внутреннего пространства)
обзор по этой ссылке: a_ELXi8b8-Q






Carina 55


Стояла в Швеции в 2022 г.
Узкая лодка, мало место, туалет за зановеской, а не за дверью. Слабый двигатель.
обзор по этой ссылке: a_ELXi8b8-Q





Oceanis 430


Чартерная яхта, стояла в Швеции в 2022 г.
Осмос пера руля, трещина между корпусом и килем, текут иллюминаторы.
обзор по этой ссылке: a_ELXi8b8-Q





Классическая 42 фута Beneteau


Чартерная яхта, стояла в Швеции в 2022 г. Цена 60 т.евро.
В трюме всегда стоит пресная вода, наблюдается коррозия килевых болтов.
обзор по этой ссылке: a_ELXi8b8-Q





Стальной шлюп 42 фута Тортуна Tortuna


2 каюты (хотя заявлено 3), на матче есть опасная трещина, проблемы с закруткой стакселя, на корпусе следы борьбы с ржавчиной.
4.5 миллиона рублей. Установлен автомобильный двигатель Мерседес.
В 2022 году находилась в Швеции.
обзор по этой ссылке: a_ELXi8b8-Q






Стальная яхта Бьянка Bianca


Утепленная с двумя контурами отопления. Очень сильно проржавеший якроный отсек. Снаружи много пузырей, по котороми растет ржавчина. Окна сильно текут и много воды затекло внуть рубки и могло повлиять на состояние корпуса. Сильно пострадали ребра жесткости. Двигатель вытащить для обслужвания невозможно. Владелец неадекватный.
В 2022 году находилась в Швеции.
обзор по этой ссылке: a_ELXi8b8-Q





стальная лодка Luna


В 2022 году Луна стояла в Греции на острове Лерос, хозяин русский яхтсмен Слава, на борту номер X19158
На корпусе много ржавых сквозных дырок. Проблема с мачтой, может упасть.
обзор по этой ссылке: qQjGsA3nfN4





34 фута 50т.евро


Сюрвей выйявил проблемы с тиковой палубой, которые могут усугубиться в ближайшее время и сказаться на состоянии корпуса.
в 2022 году стояла в Греции. Смотрите фото яхты, его хозяина, чтобы случайно не купить ее.
обзор по этой ссылке: qQjGsA3nfN4






ОТВАЛИВАНИЕ КИЛЯ



«Cynthia Woods» 38 футов - у нее может отвалиться киль на ходу.
Cynthia Woods 38ft


Раньше, когда на судах использовались железные кованые гвозди и — в качестве необрастайки — медные пластины, было множество случаев потери киля.
Основной причиной тогда была коррозия железных болтов.

Современные длинные кили с бульбом на конце с их чрезвычайно тонким профилем создают гораздо больше конструкторских проблем, чем обычные плавниковые кили, которые можно увидеть на большинстве серийных яхт. В НЕКОТОРЫХ СОВРЕМЕННЫХ КИЛЯХ ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО РАЗМЕСТИТЬ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ИЗ-ЗА ИХ ОЧЕНЬ УЗКОГО ПРОФИЛЯ.

Как правильно осмотреть киль яхты
— Поврежденный стеклопластик или потемнение из-за коррозии или проникновения вовнутрь воды вокруг крепления киля к корпусу;
— Любая щель, неважно, каких размеров (если только это не облущенная краска), между килем и корпусом;
— Появление доступа воды к килевым болтам в результате усадки конструкции корпуса в районе крепления киля;


ЧАСТЫЕ ПОЛОМКИ или ЗАМЕНЫ. БОЛЬНЫЕ МЕСТА НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЕЙ ЯХТ



Лодки Southerly. Это швертботы с опускающим секторным килем.
Минус у Southerly (как пример ovni 365), один раз в 5 лет необходимо менять кевларовый трос в килевой системе. Прочитал, что для этого требуется полная разборка киля, примерно неделя работы квалифицированной бригады. Видимо, поэтому эти лодки в основном в Англии и живут, недалеко от верфи.

Southerly ovni 365



Пузырьки на яхте (осмос)


Когда процесс осмоса уже значительно развился, то пузырьки и вздутия на поверхности пластика являются наиболее заметным сигналом этой проблемы. Это наиболее заметно, когда корпус влажный – возможно, сразу после подъема яхты из воды, когда ее давление на поверхность корпуса прекращается. К тому же на блестящей мокрой поверхности легче заметить мелкие нерегулярнсоти и сыпь, состоящую из очень мелких пузырьков. Оставьте корпус на воздухе в течение нескольких недель, и осмотические пузырьки могут стать незаметными, и вырастут снова только после спуска яхты в воду.
Какие поддержанные яхты лучше не покупать?

Труднее заметить на корпусе явление известное как «викинг» (wicking) – слово, означающее капиллярную фильтрацию – наиболее ранний признак осмоса. При этом вода всасывается через гелькоут и проникает капиллярам вдоль нитей стекловолокна вглубь стеклопластикового ламината. Вследствие этого, волокна слегка разбухают, и приподнимают гелькоут над влажными прядями стекловолокна. Поскольку гелькоут поднимается совсем немного, это явление обычно скрыто от глаз слоем необрастающей краски, и вы должны соскблить или смыть ее, чтобы увидеть.
Отсутствие пузырьков или «викинга» еще не дает гарантии, что с корпусом все в порядке. Вода может впитываться и покидать корпус не оставляя следов, или могут быть пузырьки на гелькоуте, которые не имеют никакого отношения к осмосу. Поэтому, есть только один достоверный метод определения «химического» состояния ламината корпуса – электронный измеритель влажности.
Очень важно, однако, что бы он использовался правильно. Даже новые стеклопластиковые лодки могут показывать большое значение влажности ламината, когда впервые подняты из воды. Реальный тест – это проверка на то, как быстро уменьшается влажность ламината с течением времени. Лодки со здоровыми корпусами должны показывать приемлемые значения влажности после 4 -6 недель на суше. Подверженный осмосу корпус будет показывать чрезмерное значение влажности даже спустя несколько месяцев. Чтобы правильно понять показания влажности, вероятно, лучшим решением будет пригласить специалиста по осмосу или сюрвейера.
И все же, имеется большое разнообразие факторов, которые не позволяют точно предсказать, когда ламинат начнет разрушаться. Одним из них является водонепроницаемость гелькоута и структуры ламината. Так, лодка с толстым, хорошо уложенным, твердым ламинатом, но тонким и дефектным гелькоутом, начнет страдать от осмоса раньше, чем другая, с тонким и слабым ламинатом, но защищенным хорошим гелькоутом. Это происходит по той причине, что плохой гелькоут позволяет влаге проникнуть в ламинат очень быстро, и наоборот. Трещины в гелькоуте и другие его повреждения также предоставляют воде легкий путь к ламинату.

Этап образование пузырей начинается на 12-20 году от первого спуска лодки на воду.

при надавливании на пузырек он лопается и поступает капельки воды, осмос на лодке
при надавливании на пузырек он лопается и поступает капельки воды, осмос на лодке (youtu.be/aKLDSJiNiMA?t=964)


На этом этапе применение нового эпоксидного покрытия не будет хорошей идеей. Полностью закрыв выход для оставшейся влаги, вы можете ожидать появления новых пузырьков и бляшек очень быстро. Подобным образом принудительная сушка инфракрасными лампами или влагопоглотителями, вряд ли будет успешной, так как они ничего не делают для удаления продуктов распада.
Множество весьма «мокрых» корпусов продолжают успешно служить своим владельцам многие годы, хотя они ничего не знают об этой проблеме.


От Осмоса к Деламинации



Деламинация это процесс разрушения ламината при котором слои стекломатериала, из которого выклеен корпус, отделяются друг от друга. К счастью, это редкая беда, но когда она случается, то образуются очень большие пузыри, размером с тарелку. Другим признаком деламинирования являются «мягкие» или «мертвые» участки обшивки корпуса, еоторые можно определить методом простукивания. Глухой, низкий звук укажет вам эти места.
К сожалению, роль сюрвейеров и профессионалов по осмосу может свестись лишь к определению имеющихся проблем и предложению методов их разрешения. Но они мало что могут сказать относительно прогноза зарождения и течения процесса осмоса, поскольку, даже одинаковые корпуса, снятые с одной и той же матрицы, часто подвержены осмосу в очень разной степени. И зная это, они будут очень осторожны в том, что они скажут вам относительно вашей лодки.

Как предупредить?
Правильно примененная схема эпоксидного покрытия корпуса может предупредить развитие осмома, или отодвинуть его на более поздний срок, что поддерживает высокую цену вашей яхты. Выполненные профессионально, эти покрытия имеют 5-летнюю гарантию и могут служить до 15 лет, если их не повреждать. Если вы решили заняться этим делом сами, то выберите теплый и сухой день. Чрезвычайно важно придерживаться инструкции изготовителя продукта.
Если вашу лодку уже покрывали эпоксидной защитой несколько лет назад и вы не наблюдаете видимых проблем, вы можете думать, что проблемы не существует. Однако, эпоксидные покрытия, замечательно изолирующие корпус от воды, ничего не могут сделать, если уже существует внутренняя проблема с ламинатом. Тогда появление бляшек и пузырьков может наступить очень быстро. Конечно, профилактика лучше, чем лечение, и такие превентивные покрытия стоят того, если применяются заранее. Существует много эпоксидных защитных покрытий от разных производителей, таких, как “Blakes SFE 200”, “International Gelshield” или “Jotun AntiPest”

Очистка яхты от необрастайки и грунтовки с помощью растворителя и шпателя (цикли)
Очистка яхты от необрастайки и грунтовки с помощью растворителя и шпателя

так выглядит подводная часть яхты очищенная до белого цвета гелькоута
так выглядит подводная часть яхты очищенная до белого цвета гелькоута


Как лечить?
Местное лечение, или ремонт только некоторых участков корпуса может быть выполнен, но это будет относительно временная мера. Даже если имеется только несколько участков со вздутиями, можете быть уверенны, что наверняка весь корпус поражен – просто вы этого не видите. Лучшим временем для начала серьезного лечения – это начало появления пузырьков. Но и в этом случае не будет большим грехом отложить процедуру на год или два. Помните, что гелькоут – это только защита от воды и декоративный слой. Он не вносит никакого вклада в механическую прочность корпуса, и маленькие пузырьки, выглядящие неприглядно, не нарушают еще структурную его целостность.
Как бы вы не смотрели на проблему, она окажется дорогим делом. Особенно с учетом подьема – спуска яхты, нового необрастающего покрытия и возможного приглашения специалиста по осмосу. Стоимость ремонта может резко возрасти, если обнаружится деламинация и потребуется нанесение слоев нового стеклопластика.
Типичный процесс лечения от осмоса включает в себя четыре отдельных этапа: механическая подготовка, химическая обработка, сушка и новое покрытие.
Вначале весь гелькоут необходимо удалить. Будете ли вы применять механические шлифовальные машинки или пескоструйный аппарат – в любом случае, это тяжелая работа, требующая много ручного труда. Плохо держащийся ламинат также должен быть удален. Затем ламинат необходимо множество раз промыть водой под давлением из аппарата, чтобы удалить химические продукты распада. Хорошая сушка корпуса после этого послужит залогом успеха всего дела. Когда корпус окажется существенно сухим, можно приступать к нанесению эпоксидго защитного покрытия – нового гелькоута. Большинство схем предполагают нанесение от 4 до 5 слоев такого покрытия без применения каких либо растворителей, и применение специальных эпоксидных шпаклевок между слоями для выравнивания поверхности. Обычно производители таких покрытий дают 5- летнюю гарантию от каких либо проблем с осмосом.

Электронный измеритель влажности является лучшим прибором для проверки влажности ламината. Однако, он должен быть использован через определенный период времени (обычно несколько недель) после подъема яхты из воды. Относитесь к нему, как к барометру, в том смысле, что скорее наблюдайте тенденцию изменения влажности, чем абсолютные ее значения.
Высокие значения влажности могут ожидаться сразу после подъема из воды, но должны постепенно падать до приемлемых величин. В случае, когда показания прибора остаются высокими с течением времени, это служит признаком осмоса и проблема требует решения.



Оставить свой ответ:

Имя:*
E-Mail:
Вопрос:
Skolko buдет пять пдюс сeмь?
Ответ:*
QQpedia21.ru - cамые интересные вопросы