В каких фильмах был авто Мустанг

Кино / Автомобили
Тэги: мустанг

📅16-01-2019 👁294

За свою 50-летнюю историю «Мустанги» снялись более чем в 3200 кинофильмах и телевизионных шоу. Уникальный автомобиль, специально построенный для съемок фильма «Жажда скорости», был продан за $300 000.

Самые известные фильмы где была тачка Мустанг



«МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА», 1966
режиссер Жан-Луи Трентиньян
Авто: FORD MUSTANG CONVERTIBLE

Первое же глобальное появление американского спорткара на экранах принесло ему все главные кинонаграды мира: пару «Оскаров», BAFTA, «Золотой глобус», «Пальмовую ветвь» и т. д.
На первый взгляд незамысловатая, но трогательная мелодрама сделала 28-летнего Клода Лелюша знаменитым. Ведь ради достоверности он отказался от многих кинодогм: дублей не было, диалоги импровизировались и снимались словно хроника, от неудачных сцен просто отказывались в пользу других.
Еще в процессе знакомства со сценарием Трентиньян был настолько впечатлен послушностью «Мустанга», что упросил Лелюша разрешить ему самостоятельно исполнить несколько опасных трюков.
В конце 60-х Жан-Луи даже начал участвовать в гонках, а Клод выпустил фильм Сetait un rendez-vous, целиком снятый камерами, установленными на его автомобиле, несущемся по ночному Парижу. За такую езду (скорость порой зашкаливала за 200 км/ч) Лелюш после выхода фильма получил двухнедельный срок заключения.

«ДЕТЕКТИВ БУЛЛИТ», 1968
режиссера Стив МакКуин
авто: FORD MUSTANG GT390 FASTBACK
На протяжении 7 минут GT390 Фрэнка Буллита преследует на трехмерных улицах Сан-Франциско автомобиль пары киллеров.
Эта погоня стала самым знаменитым эпизодом не только фильма, но и всего кинематографа. Впрочем, главным слагаемым успеха фильма был сам МакКуин, чья жизнь из-за увлечения гонками, как говорят американцы, походила на скачку на дикой лошади. Дабы кинокомпании не могли навязывать ему формат, актеров и персонал, Стив основал собственную студию Solar Productions. Питер Йетс - режиссер, выписанный из Великобритании, - не понаслышке знал, что такое езда за гранью. Он сам не только гонял, но был и менеджером Стирлинга Мосса, лучшего британского гонщика послевоенной поры.
В итоге изначально 40-секундный эпизод вобрал в себя почти весь отснятый материал, превратившись в рекордно продолжительную, легендарную сцену, породив множество подражаний, и сделал культовой модификацию GT390 Fastback. Из-за годами осаждавших дилеров заказчиков компания Ford выпустила спецверсию Mustang Bullitt, которая тут же приобрела коллекционный статус.


«УГНАТЬ ЗА 60 СЕКУНД», 1974
режиссер Генри Блайт Галицки
машина: FORD MUSTANG MACH I
Первый художественный фильм, главным героем которого назван именно автомобиль, причем никакого продакт-плейсмента - картину «на все свои сбережения» снял автомеханик «Тоби» Галицки. Отсюда и его многостаночность: сценарист, режиссер, продюсер, администратор, каскадер, актер. Нужно ли уточнять, что у владельца автосвалки не было ни единого навыка ни в одной из этих профессий? Сценарий он писал по ночам между съемочными днями, массовки как таковой не было: и мэр города, и полицейские, и прохожие часто даже не подозревали, что их снимают. 1/3 аварий также не была запланированной.
Тем не менее фильм «одного актера и сотни разбитых автомобилей» стал самым коммерчески успешным среди снятых независимым режиссером. Причем основные траты пришлись как раз на ДТП: за 97 минут было разбито 93 авто. Хотя на самом деле куда больше, ведь Галицки несколько раз прерывал съемки, чтобы починить те авто, которые можно было использовать вторично, включая «Элеонор» - такое кодовое имя получил Mustang Mach I, у которого не было дублера для исполнения трюков. Ключевая сцена картины - 20-метровый прыжок на неподготовленном для этого спорткаре - стоила «человеку-оркестру» смещения позвонков и хромоты на всю оставшуюся жизнь, которую он посвятил коллекционированию, собрав в том числе full street выпущенных на тот момент «Мустангов».

«УГНАТЬ ЗА 60 СЕКУНД», 2000
режиссера Николас Кейдж
авто: FORD MUSTANG SHELBY GT500

Мы так никогда и не узнаем, был ли Галицки действительно гениальным режиссером - он погиб во время съемок ремейка своего главного фильма.
И следующий фильм с названием Gone in Sixty Seconds вышел на экраны лишь 26 лет спустя, зато со звездным составом (продюсером выступил сам Джери Брукхаймер), профессиональной режиссурой и, увы, многочисленными судебными тяжбами вокруг имени «Элеонор». Дело в том, что участвовавший в съемках серебристо-черный экземпляр был создан специально для фильма с оглядкой на буллиттовский фастбэк. Но благодаря множеству улучшений как внешнего, так и внутреннего мира, спорткар и ездил, и выглядел, и звучал заметно агрессивней исходника, разумеется, вызвав лавину подражаний: цены даже на базовые «Мустанги» той поры подскочили вдвое, а каждое уважающее себя тюнинг-ателье посчитало своим долгом выпустить копию или вариацию на заданную тему, включая самого «короля Мустангов» Кэрролла Шелби, чей GT500 1967 года и был использован в качестве исходника.
Кстати, Николас Кейдж является большим поклонником спортивных автомобилей вообще и этой модели в частности. По его словам, первый из «Мустангов» появился у него еще в самом начале кинокарьеры.


«Я - ЛЕГЕНДА», 2007
режиссера Уилл Смитт
авто: FORD MUSTANG SHELBY GT500
Весьма символично, что в очередном появлении Shelby GT500 на большом экране он стал едва ли не последним автомобилем на планете. В явно недооцененном, несмотря на коммерческий успех и награды, фильме-предупреждении очередное чудотворное лекарство от рака оказалось вирусом, превратившим мир в зомби-апокалипсис с единственным выжившим. Мораль картины - в конфликте между желанием главного героя уничтожить зараженных людей и в отсутствии смысла в этих действиях, ведь других выживших просто не осталось. Эпическая сцена эвакуации жителей Нью-Йорка у Бруклинского моста (тысячи статистов, сотни единиц всевозможной техники) снималась шесть ночей и стала самой затратной ($5 млн) за всю историю существования мегаполиса.
Не менее трудоемкой стала и съемка погони в самом начале фильма, ради которой киношники (днем!) перекрыли сразу пять нью-йоркских кварталов.
К сложностям с перекрытием добавилось и новое режиссерское видение сцены, для которой в итоге были задействованы три гидрокрана киевской компании «Фильмотехник» и шесть трюковых «Мустангов», включая так называемый Go-Mobile, управляемый каскадером в люльке с внешней стороны автомобиля. Но оно того стоило - погоня получилась поистине эпической.



Оставить свой ответ:

Имя:*
E-Mail:
Вопрос:
Skolko buдет пять пдюс сeмь?
Ответ:*
QQpedia21.ru - cамые интересные вопросы