Я мыслю, следовательно IBM. Подумайте
СЛОГАН «THINK!»
Легендарный руководитель компании Томас Уотсон-старший принес в компанию свой любимый девиз «Think!» и предпринял все возможное, чтобы он прочно укоренилось в сознании сотрудников и корпоративной культуре. Новое слово появлялось повсюду — от различных табличек и плакатов в офисах до научных публикаций работников. В 1935 году был выпущен первый номер журнала THINK, где публиковались материалы различной тематики: образование, наука, искусство, международные отношения. Шесть десятилетий спустя любимый слоган Томаса Уотсона был закреплен в популярнейшей серии ноутбуков ThinkPad, которая и сейчас успешно развивается под руководством китайской компании Lenovo.
Слоган «Think!» был придуман Томасом Уотсоном в 1930 году. Правда, тогда он выглядел как «I think, therefore IBM. Think» — «Я мыслю, следовательно IBM. Подумайте»
Оставить свой ответ: