почему загораются аккумуляторы

Для достижения оптимальных качеств производители уменьшают толщину полимерного сепаратора, отделяющего положительные и отрицательные электроды аккумулятора (см. рисунок ниже). Толщина сепаратора аккумуляторов, произведенных по технологиям нынешнего поколения, составляет всего несколько микрометров, однако этот слой должен надежно изолировать компоненты аккумулятора друг от друга. Нарушение технологии производства, например, деформация слоя, вовсе не обязательно приводит к дефекту, который может обнаружить контроль качества, зато через некоторое время может стать причиной короткого замыкания внутри ячейки. Проблема заключается в том, что, как выражается профессор Тильметц, электрохимические ячейки «дышат», — изменение структуры кристалла во время зарядки слегка их растягивает, а при разрядке они снова сжимаются. Подобная механическая нагрузка в процессе постоянной эксплуатации может полностью разорвать сепаратор, если ранее он уже был поврежден.
Короткие замыкания внутри ячеек приводят к возникновению очень высоких токов и перегреву. Температура становится критичной при 200-220 °С. При таких температурах повышается давление, которое приводит к разрушению ячейки. Электролит, которым залита ячейка, начинает вступать в реакции, выделяя летучие вещества. Примерно при 220 °С разлагается материал электродов, в результате реакции выделяется водород, который воспламеняет искра, превращая в язык пламени. Конечно, подобные повреждения аккумуляторов опасны, но Тильметц ссылается на статистику: проблема коснулась лишь каждого сорокатысячного устройства из целых двух миллионов выпущенных Samsung Galaxy Note 7.



Оставить свой ответ:

Имя:*
E-Mail:
Вопрос:
Skolko buдет пять пдюс сeмь?
Ответ:*
QQpedia21.ru - cамые интересные вопросы