Что такое разрывы изображения и фризы

Разрывы изображения и зависания
Причина всех проблем состоит в том, что графические процессоры «отрисовывают» картинку не с фиксированными скоростями. Частота смены кадров в игре похожа на поездку на «американских горках», в зависимости от того, какое количество деталей необходимо «обсчитать» в одном изображении. Характерно, что мощные видеокарты в диапазоне Full HD достигают максимальной частоты кадров свыше 100 в секунду, однако в отдельных сценах, требующих большого объема вычислений, частота падает значительно ниже необходимых 60 кадров/с.
Независимо от разрешения (HD или даже 4К), проблема одна и та же: вывод изображения видеокартой и его воспроизведение на мониторе рассинхронизированы. Если видеокарта создает более 60 кадров/с, монитор во время формирования одного изображения уже переключается на следующее. Следствием являются неприглядные эффекты «разрыва изображения». Если изображение построено наполовину, и в этот момент происходит обновление отображения следующего изображения, то в верхней части монитора еще видно предыдущую картинку, а под ней уже создается новая — и изображение буквально «разрывается». Совершенно другая проблема возникает в ситуации, когда видеокарта не способна достаточно быстро рассчитывать необходимые изображения. В этом случае одинаковые изображения должны быть переданы несколько раз, что приводит к «торможению» эпизодов игры.
Технологии FreeSync (AMD) и G-Sync (NVIDIA) призваны покончить с названными проблемами. Они просто изменяют тактику и «приспосабливают» монитор к частоте кадров видеокарты. При этом происходит динамическая синхронизация с выходным сигналом графического процессора. Что для этого требуется? Помимо соответствующей видеокарты — сертифицированный монитор и драйвер.

Что такое разрывы изображения и фризы



Оставить свой ответ:

Имя:*
E-Mail:
Вопрос:
Skolko buдет пять пдюс сeмь?
Ответ:*
QQpedia21.ru - cамые интересные вопросы